Глава 688: Удивительные водные бараки.

Возможно, это произошло потому, что на этот раз с Гу Пином произошло слишком много всего, чтобы пересечь реку. Были несчастья и удачи. Так что меня ждало слишком много печали и сюрпризов, что меня немного смутило. Однако, когда я услышал, как Пэй Юаньсю сказал: «Возвращайся», мое сердце все равно слегка дернулось.

возвращаться……

С годами мне некогда думать о слове «возвращение». Кажется, куда бы я ни пошел, я надолго остаюсь странным.

Раньше у меня был дом, куда я мог «вернуться», а не на южном берегу реки Янцзы.

но--

Я поднял голову и посмотрел на Пэй Юаньсю, на его лице все еще была нежная улыбка, и я сказал: «Разве ты не собираешься здесь стать зависимым? Ха-ха, хотя здесь хорошо, но это не подходит для твоей болезни, нам все равно придется вернуться назад Если тебе понравится, я могу поехать с тобой в будущем. Разве ты не хочешь увидеть Лиера раньше?»

Ложь, это имя похоже на мое проклятие.

Неважно, насколько велики дела в данный момент, сколько забот в моем сердце важнее, чем возможность увидеть Лиера.

Я на мгновение задумался, но слегка кивнул.

В любом случае, давай сначала увидимся с Лиером, а потом поговорим.

Однако рано утром следующего дня я закончил груминг, потому что сегодня собирался гулять. Я боялся ветра на улице. Служитель принес мне шапку, которая была более надежной, чем прикрытие моего лица тонким слоем белой марли. Я взял его и положил на стол, услышал, как Пэй Юаньсю осторожно постучал в открытую дверь и вошел.

Он улыбнулся. «Вставай так рано».

Я встал: «Сын мой. Боюсь, лодка отойдет рано».

«Все в порядке, мы позавтракали, и час уже почти настал». После того, как он сказал, он взмахнул руками, и сразу же вошли несколько горничных, готовясь накрыть еду, а затем торопливо вышли к официанту, и когда он увидел Пэй Юаньсю, он встал на колени: Сын. "

"Что это такое?"

«Сегодня на реке туман, и очень сильный ветер. В районе, который очень важен и не подходит для пересечения реки на лодке, волна воды».

Как только я это услышал, мое сердце ошеломилось, но, подумав об этом, я ничего не сказал, а просто посмотрел на Пэй Юаньсю.

На самом деле река Янцзы очень широкая, и ситуация в разных водах совершенно разная. В прошлом канал, используемый чиновниками для пересечения реки, был обусловлен тем, что течение воды было относительно пологим, дно реки было неглубоким, и образовать вихревые пороги было нелегко. Однако, поскольку Пэй Юаньсю заблокировал обмен информацией на реке, официальный канал использовался солдатами только для переправы через реку. За последние несколько дней я совершил два рейса туда и обратно, и они пересекают другую акваторию. Течение относительно турбулентное и требует больше времени.

То, что только что сказал человек, было ситуацией в этом районе воды.

Я обернулся и посмотрел в окно. Погода на улице была не слишком туманной. Если погода нормальная и вы переправитесь через реку, особых проблем возникнуть не должно.

Подумав об этом, я снова посмотрел на Пэй Юаньсю, он все еще ничего не говорил, просто позволил слуге накрыть еду.

Диета у него относительно легкая, но он, кажется, заботится обо мне, люди на кухне не неряшливы, и еще стоит большой стол с разными изысканными блюдами. Я просто сел и принес миску пшенной каши, которая была очень мягкой.

Он мягко сказал: «Ешь это, питай свой желудок».

Я кивнула в знак благодарности, глотнула ложкой, выпила теплую кашу, погладила живот в тепле, и мне было очень комфортно. Он тоже пил его медленно, оставив на столе только миску. Палочки для еды издали очень легкий звук, и на некоторое время стало тихо.

Через некоторое время миска с кашей опустела. Я уже приготовился отложить палочки для еды и протянул руку, чтобы забрать пустую миску. Пэй Юаньсю дал мне еще полчашки: «Выпей еще немного».

Я подумал немного и сказал: «Пей слишком много, боюсь, на лодке у меня закружится голова».

Он взглянул на меня, некоторое время молчал, а затем засмеялся: «Все в порядке. Давай немного отдохнем, прежде чем сесть в лодку».

"это хорошо."

Я улыбнулся и кивнул, послушно взял миску и выпил половину тарелки каши.

После завтрака Пэй Юаньсю объяснил несколько слов и вышел, а я остался в другом зале, и делать было нечего. Это было немного скучно. К счастью, лекарство подошло. Я посмотрела на пульс и посмотрела на него с улыбкой: «Неплохо».

Я осторожно коснулся все еще опухшего лица тыльной стороной ладони и улыбнулся: «Я только надеюсь, что смогу прийти в себя перед уходом. Она такая маленькая, и я впервые вижу свою мать, я не хочу произвести на нее такое плохое впечатление».

Пока я слушал, ему, казалось, казалось, что снаружи был голос, и он хотел спросить, но, подумав об этом, перестал спрашивать.

В это время вошел Пэй Юаньсю и сказал: «Я готов, пойдем».

По дороге карета ехала спеша, и пока тело покачивалось, шторы рядом с ним двигались.

Гу Пин продолжал смотреть наружу.

Он по-прежнему был очень спокоен, вот только я по ходу спросил у него пару предложений, и он ответил, что больше нет слов. Это напоминает мне о том, что мы встретились впервые не так давно, его громкий и порывистый голос, но теперь, но только тихий, не может не расстраивать меня.

К счастью, вскоре я услышал впереди звук журчащей воды.

Когда карета остановилась, мы вышли из кареты и сразу увидели впереди широкую реку. Волны были туманными, и ветер усиливался. Шлепанье воды на береговой насыпи подняло от человека высокие водяные брызги, которые ветром развеялись в воздухе. На моей голове были чепчики, подбитые тонкой белой марлей, которая блокировала капли воды в воздухе. Гу Пину не так повезло. Он поспешно протянул руку и коснулся своего лица.

Я нашел в рукаве носовой платок и осторожно протянул ему.

Гу Пин взглянул на меня, поблагодарил тихим голосом, взял на себя инициативу и вытер лицо. В это время Пэй Юаньсю тоже подошел ко мне, взял меня за плечо и сказал: «Будь осторожен со своей кепкой».

Я кивнул. "Я понимаю."

Это официальная пристань, которая отличается от скромного парома, пересекавшего реку раньше. Плотина здесь очень мощная. Это также место сбора людей, которые приходят и уходят, но теперь оно выглядит необычайно тихим. Лишь немногие из нас стоят. На пирсе. На реке огромная тень пробилась сквозь водный туман и медленно приблизилась к нам. И только когда мы подошли к носу, мы увидели высокий корабль.

Это лодка, которую Пэй Юаньсю попросил их переправиться.

Я следовал за ними на лодке, и расположение было очень удобным. Пэй Юаньсю настоял, чтобы я вернулся на склад, чтобы отдохнуть, только чтобы сказать, что я только что прошел детоксикацию, лодка и машина уже повреждены, и мне нужно больше отдыхать, я не мог, я могу только слушать его и посидеть немного на складе.

Однако, в конце концов, в эти дни я спал слишком долго, особенно когда в моем сердце все еще живет берег Цзян Наня, и я не могу спокойно отдыхать. Прислушавшись к звуку парусного спорта снаружи, я надел белую шляпу с слоем белой марли, будьте осторожны. Вышел.

На шине не так много людей. Лишь несколько слуг заняты взад и вперед. Когда они видят меня, они все подходят, чтобы поздороваться. Я просто махнул рукой, чтобы их отпустили, и мне не нужно было служить. Я просто держался за перила и смотрел вперед. Пейзаж.

Река очень широкая, и такой большой корабль упал в воду. Кажется, что это просто необработанный кусок ряски. Люди стоят на вершине, как будто это безопасно, но на самом деле такая безопасность подобна виртуальному туману. Что можно оставить?

Лодка была недостаточно быстрой, медленно развернулась и, проехав некоторое время, наконец достигла центра реки, и ветер усилился, раздувая водяной туман, который рассеивался в воздухе. Я прошел сквозь слои белой марли вокруг шапки и смутно увидел впереди огромную тень.

Это лагерный поселок Шуйцзюнь на южном берегу!

Я осторожно сделал несколько шагов ближе к носу лодки, но на самом деле она не могла приблизить меня к тому лагерю, но дул ветер и лодка медленно двигалась к берегу, и я уже мог видеть очертания всего лагеря.

С первого взгляда я не мог не перевести дух.

В своей жизни я видел много защитных комплексов, но в то же время есть много изысканных массивов, и один из них великолепен, а лагерь Шуйцзюнь перед ними еще более выдающийся. Он опирается на горы и воду, смотрит вперед и назад, а затем берет, отступает и сохраняет устойчивость. Есть входные и выходные ворота, изгибы и повороты. Я осторожно приподняла край белой марли и посмотрела вперед. Хотя большинство из них было скрыто в тумане, я мог видеть двое высоких ворот к северу от Шуйцзюньинчжай. Руочэн; Инчжай указан как город, а к югу от него есть несколько чжаймэней. Внутри бесчисленное множество маленьких лодок, а также упорядоченные взлеты и падения.

Я подсознательно затянул деревянный забор.

Планировка изысканных лагерей просто требует много времени на раскладку. Мудрость многих людей в сочетании со строительством и контролем — не простой процесс.

Неудивительно, что вначале было необходимо сделать Шэнь Гунси таким большим.

Лодка двигалась не быстро, но вдоль реки, она все равно быстро приближалась к берегу впереди, и чем ближе она была, тем отчетливее ее было видно. Бесчисленные солдаты в Инчжае все еще будут тренироваться, они слабо слышат крики и знаменитости, и они полны энергии.

Это явно не обычный оборонительный лагерь.

Чем больше я смотрел, тем больше ощущал тяжесть, а другая рука подсознательно чувствовала что-то от ее рук.

Это была сумка, которую Цинхань дал мне перед отъездом из столицы.

Хотя я открывал его бесчисленное количество раз и видел бесчисленное количество раз, но я думаю, что он на самом деле хотел, чтобы я открыл его в этот раз, и содержания в нем было не так много, просто кусок белого шелка, и когда я пошел в Весенняя охота в долине Маэ, Фу Бажен дал мне три подобных совета, но на этот раз это не соответствующая стратегия.

Иероглифы на белом шелке были в хорошей форме, и я с первого взгляда узнал почерк Фу Бачжэня. Характер Цин Хана неплох, но он наполовину монах, и слово лучше, но оно не так уж и хорошо. Трудно иметь свой собственный стиль. Характер Фу Байи похож на его личность. Даже если он слеп и слеп, он все равно может Сквозь горы и реки небо туманно, и за туманом можно увидеть правду.

И на этот раз то, что он написал, является правдой, вырисовывающейся после этого тумана.