Том 6. Глава 1227: Продолжение истории

"Что это?"

«Это... голубое небо».

«Но я не видел настоящего голубого неба, а ты?»

«Да, именно такой вид мы видим в нашем битке… Нет, в битке его сейчас нет».

............

«Оно вернулось в это место… но оно немного другое».

Ученый стоит в пространстве, покрытом зелеными лужайками, а перед ним стоит молодой воображаемый человек, наивно спрашивающий о «голубом небе».

Над головой у него голубое небо, но, как и трава под ногами, они ненастоящие, потому что это внутренняя часть блуждающего числа... так что такого не существует.

Почему сюда приезжают ученые? Это потому, что оно вошло... в сон.

Не так давно он разрушил подземную сферу на дисковой платформе, а позже вернулся в тихий городок Изумрудный Дракон. Изумрудные драконы начали выглядеть безразличными, а затем постепенно стали ненормальными.

После периода, когда помпоны допоздна ложились спать, им захотелось сбежать из города, и некоторые из них делали то, что делали, прежде чем усомнились. Они не только выздоровели, но и прежние воспоминания не исчезли. Когда они немного вспоминали, они чувствовали себя. Оставаться здесь — очень странный поступок.

Затем эти нефритовые драконы быстро покинули город один за другим, включая систему храбрости, и все исчезли без тени... Предполагается, что существа в других городах похожи.

Ученые не последовали за ними. Было решено подождать в городе. Ученый сделал перерыв, потому что почувствовал себя немного уставшим, но, открыв глаза, обнаружил, что… он пришел в это место.

Сцена такая же, как и раньше, но разница в том, что на самом деле в этой сцене есть... существа.

Это был ученый периода детенышей. Помимо ученых, здесь было еще несколько виртуальных детенышей, а также «работник по уходу», который рассказывал детенышам о разных вещах.

Этот работник по уходу за детьми — не виртуальный человек, а образ. Это также интеллектуальная система. Он ответит на многие вопросы ребенка и будет взаимодействовать с ним, но на самом деле он не будет «думать».

Однако, когда я был молод, ученые всегда думали, что этот работник по уходу за детьми жив. До тех пор, пока система персонала детского сада не вышла из строя после переустановки, они не знали ученого. В то время это было довольно шокирующим.

«...Каждый раз, когда я вижу это, я думаю о многом, когда был ребенком, но зачем мне это снилось здесь? Вы вошли в пространство сна, подобное тому, что было в прошлый раз?»

Поскольку детеныши здесь игнорировали ученых, ученые не пытались с ними разговаривать. Он вышел из комнаты и открыл дверь, чтобы выйти на улицу.

Вскоре учёные увидели коридор за пределами странствий, точно такой же, как и раньше, но здесь также было добавлено множество «гражданских объектов», и здесь гуляло множество взрослых воображаемых людей.

Они общаются друг с другом и делают разные вещи, не обращая внимания на то место, где находятся ученые. Ученые пытаются связаться с виртуальным человеком и обнаруживают, что носят его из прошлого.

Кажется, что он находится в состоянии призрачного наблюдения, но ученые все еще могут прикасаться к объектам здесь, например, открывать дверь или что-то в этом роде.

Ученый нашел дверь, которая была экспортирована ранее, и, открыв ее, обнаружил, что за пределами номера дрейфа находится… очень обширная среда.

Небо черное, полное звезд, а на земле нет статуй существ. Земля не полностью состоит из кристаллов. Это гораздо сложнее, чем раньше.

На земле повсюду гравий и трещины. Этот гравий зарос растениями, но большинство из них синего или фиолетового цвета.

Земля земляная, но изредка можно увидеть места, покрытые кристаллами.

Ученый вышел из блуждающего знака и встал на землю, полную гравия и пурпурных растений. Он посмотрел в небо и увидел огромное падение между звездами. Хорошо были видны структура и горы поверхности. Кажется, это совсем близко отсюда.

«Что это, черт возьми?»

Когда учёные задались этим вопросом, они внезапно обнаружили, что в их умах были какие-то «звуки».

«Это оригинальное лицо оригинального мира. Предыдущее исследование было прервано, но теперь оно связано. Вы можете продолжить исследование. Вы должны подняться на камень».

Учёный посмотрел вперёд и увидел, что перед ним лежит большой камень, поэтому он быстро перешёл и забрался на камень…

На равнинах учёные видели большое количество... построек, все они состоят из кристаллов, хотя форма очень чудесная, но сразу пусть учёные подумают, что это город.

Под зданием также обитает множество существ. Видно, что эти существа не состоят из кристаллов, как группа плотоядных... клеточных существ.

'бум! Когда учёные попытались ясно видеть, над городом прозвучал взрыв, пылающее пламя осветило ночное небо, а высокие здания рухнули от тряски.

Затем ученые увидели, как в далеком небе появилось большое количество летающих объектов, они быстро полетели в город и бросили в город бесчисленное количество взрывчатки, превратив весь город в бушующий огонь.

«Они на войне...» Даже если учёные находятся далеко, они чувствуют, что земля постоянно трясётся. Очевидно, что это ужасная война, но город не лишен бунтарских способностей. Многие здания обращены к небу. Постоянно стреляя разными предметами, например ракетами, сбивая один за другим летающие объекты.

«Это война, смоделированная с самого начала». В сознании ученых вновь появился голос: «Они жили после этого, жили в море знаний, которым подражали, и продолжали учиться. Постоянное моделирование».

........................

Давным-давно, в кристальном мире, Начала победили две тогдашние цивилизации и правили миром, но они не внесли в мир слишком много изменений, они... таились.

Они скрывают всё от своей власти и всевозможных имитированных технологий, а затем продолжают ждать появления новых цивилизаций.

Это занимает много времени.

Однако, поскольку начало уничтожило всех представителей двух последних цивилизаций, им остается только ждать появления новых цивилизаций. В самом начале они думают, что они продвинули некоторые из наиболее «цивилизованных потенциальных» видов в мире и позволили им стать цивилизацией, затем позволили им приобрести технологическую основу, оставленную прошлыми цивилизациями, начали развиваться, а затем позволили этим новым цивилизации воюют друг с другом.

Начало мира наблюдает за этими цивилизациями. Они познают всю суть этих цивилизаций. Когда этим цивилизациям придется отделиться от победителей или начинания почувствуют, что не создали ничего полезного, начинания проявятся... уничтожат их.

Но не полностью уничтоженное, начало оставит несколько молодых детенышей, которые ничего не знают о своей цивилизации, а затем научат их основам другой технологии для развития новой цивилизации.

Затем начало вновь вбирает в себя суть этих событий...

В самом начале для этого использовались только два вида. Позже они подумали, что этот вид слишком мал и не так хорош, потому что даже если один и тот же вид дал им разные технические основы, цивилизации, которые они позже развили, были бы очень похожими, поэтому они начали получать много разных видов.

Помимо клеточной биологии, у них также есть много других типов организмов. Развитие двух личностных многоклеточных организмов будет сходным, но развитие клеточного организма и... неклеточного организма весьма различно. В хрустальном мире довольно много разных существ. Это значит сначала увидеть разнообразие цивилизаций, а затем поглотить их внутреннюю сущность и, наконец, записать их все как свои собственные технологии.

Однако начало открытия показало, что это нецелесообразно.

Поскольку их мир не может выдержать такого потребления, в кристальном мире уже существует среда «без питательных веществ», подобная пустынной пустоши. Мир не может позволить себе поглощение этих растущих и разрушающихся цивилизаций. Если вы продолжите войну, вы допустите это. Мир — выжженная земля.

Поэтому происхождение решило добыть ресурсы из пустоты.

Начала создали нечто, что может летать в пустоту, интегрируя некоторые цивилизованные методы, и с помощью этих вещей они путешествуют в пустоту.

Однако начало также обнаружило, что они летели максимум в сторону... спутника, как бы далеко они ни находились от него, многие из исследованных войск исчезли.

Вначале я чувствовал, что только те вещи, которые могут летать достаточно далеко, могут быть созданы в условиях ограниченных ресурсов, поэтому они создали две цивилизации.

Если быть точным, то это две группы существ, потому что количество этих существ не так велико, как цивилизаций, созданных до начала.

Начало дало двум группам существ иллюзию «конца дня».

Цель состоит в том, чтобы заставить их думать, что конец света вот-вот наступит, и в то же время дать двум группам существ совершенно новую технологию, позволить им создать самолет, который сможет убежать в самую дальнюю пустоту до прибытия 'конец света'.

Поэтому исследователям этих двух групп существ очень тяжело постоянно представлять, изобретать и создавать, а также пытаться создать новые типы летательных аппаратов.

Позже день действительно наступил.

Поскольку эти существа со временем не сделали самолеты, их начали убивать.

Затем ситуация началась, и еще две группы существ продолжили тестирование, в начале дня ощущение, что конец установленного времени короче, поэтому конец дня немного длиннее.

Однако эти два новых существа не произвели ни одного самолета.

Однако они создают что-то полезное. (~^~)