Том 6. Глава 1537: Причина запуска

Оно должно завершить «экологическую позицию»…

Если в этой экологии не хватает растений, что делать? Тогда пусть гриб играет с растением, испытывая недостаток плохого воздуха? Тогда пусть гриб выпустит отравляющий газ, лишенный микроорганизмов? Тогда пусть червь Чибха вырастет размером с микроб, а в городе нет интересной машинки? Тогда пусть на роль выходят грабители, на улице слишком мало диких тварей? Пусть несколько виртуальных людей живут на земле.

Эта штука, которая имитирует творца... создает особую экологию.

Трудно сказать точно, что значит создать такую ​​экологию. В общем, эта экология имеет... как внешний мир виртуального мира, живущего виртуальной жизнью в обычной жизни в плохом воздухе. За городом много джунглей, и в джунглях водятся различные существа, некоторые из которых маленькие, а некоторые время от времени врываются в город и угрожают виртуальным людям.

Все живые существа играют важную роль в экологической среде, создаваемой устройством моделирования.

В противном случае существа здесь не будут развиваться таким образом.

Хотя вся ситуация выглядит как запланированная, на самом деле никакого плана нет.

Имитируя устройство создателя, транспирация, похоже, не предназначена для использования.

Это похоже на другие здания. Это просто кучка ирригаторов, которые не хотят использовать эту штуку для выращивания каких-либо существ. Трансферы ни разу не использовали его после создания симуляционного устройства, но включили в проект. Это как экспонаты в музее, и нет никакого намерения их реально использовать.

Однако, хотя трансферы и не используют то, что они делают в инженерии, в этих проектах можно использовать все.

Это как взрывчатка, заложенная в проект, который реально взрывается, как и симулятор, который почему-то запускается.

Активированное смоделированное устройство подействовало на существ, случайно попавших в это скрытое место. Эти существа, в том числе и грибы, и виртуальные люди, и прочее, были вынуждены формировать здесь экологию.

Но проблема в том...

Что изначально было начато с аналогового устройства?

«...может быть, ты сможешь найти причину здесь». Лин сосредотачивается на месте, где город является виртуальным городом.

Хотя я почти понимаю ситуацию здесь, Лин думает, что есть какие-то особенные места, то есть существа, похожие на грибы, снаружи, почему они могут смешаться с этим скрытым местом? После того, как они вошли, здесь начал образ аналогового устройства... жить.

Линн заинтересована в запуске симулятора, поскольку симулятор не запускается сам по себе и не будет активирован этими смешанными видами.

На самом деле, Линн считает, что только транперы могут начать это, но транперы не создают здесь экологию намеренно, они не создают такие вещи, как биологическая среда.

В общем, экологическая ситуация здесь другая... то, что чем-то вызвано, и эта вещь все еще находится в этом месте, и она где-то спрятана. Эта штука не только для запуска симуляционного устройства, она еще и мешает этому. Скрытые места, из-за которых он иногда «обнажается», позволяя таким организмам, как грибы или воображаемые люди, смешиваться.

Лин намеревается позволить ученому найти эту вещь, которая, вероятно, относится к виду, связанному с затвердеванием пустоты, чтобы она могла мешать этому скрытому месту.

Пусть ученые найдут его, потому что Линь обнаружил, что руки Линя здесь скоро будут замечены бродягами, и те, кто являются бродягами, быстро отправят сюда войска, но когда Линь выведет войска, их войска последуют за ними. Это остановило действие.

Но ученые здесь для того, чтобы проявлять активность, но бродяги их не обнаружат.

В любом случае, аналоговое устройство не повлияет на ученых, оно должно было найти цель сейчас…

............

«Оно уже улетело далеко…»

Ученые сидят на вершине истребителя и с неба смотрят на джунгли спирулинового гриба внизу. Кажется, в этих джунглях нет голов. Даже если ученые управляли истребителем более 3000 секунд, они не увидели края джунглей.

Скорость истребителя почти в шесть раз превышает скорость звука. Ученый сначала не летел на полной скорости, но после того, как захотел увидеть, насколько велики джунгли, он ускорился до максимальной скорости.

Но после долгого полета он снова замедлился, потому что услышал...

«Тебе нужно добраться до места назначения. Не будь быстрым, как сумасшедший. Ты хочешь знать, как скорпион?»

Грабители теперь полностью выздоровели... нормально, потому что теперь это не умная машина, рядом с учеными, и они используют звук рева, чтобы сказать ученому: "Это! Вот оно!"

"Что?" Ученые также увидели аномалию в джунглях внизу из интерфейса. В джунглях, где обитает множество цианобактериоподобных грибов, росло очень странное... дерево.

Это дерево совершенно не похоже на черные водоросли. Оно похоже на растение под названием «эвкалипт» с толстыми стволами и множеством листьев.

Его ветви простираются на сотни метров, а высота превышает 60 метров, что более чем вдвое превышает высоту гидриллы.

Но самое примечательное то, что его ветви и листья... все фиолетовые, а сияние и слабый свет, увидев эту странную вещь, учёные быстро остановили бойца.

Истребитель медленно приземлился над небом и над ветвями и листьями дерева. Когда расстояние составило более десяти метров, учёный вдруг услышал очень резкий голос.

Это похоже на визгливый крик, этот голос словно доносится из дерева, с сомнением ученый открыл дверь в кабину.

Однако учёный не прыгнул сразу, а скорректировал истребитель так, чтобы он долетел до ближайшего безопасного места для приземления.

Поскольку система этого бойца очень богата, на этот раз не должно быть ситуации, когда его выбили динозавры.

После исправления ученый подпрыгнул и упал на светящиеся пурпуром ветки вместе с грабителями.

«Что ж, давайте изучим, что это такое… растение».

Ученый медленно осмотрел руку на листве и обнаружил, что это похоже не на растение и не на клеточное существо, а на камень.

Будь то ветка или композиция из листьев, она очень похожа на обычный камень, но с примесью каких-то осветителей. Кажется, ничего особенного...

«Смотри, это привидение?» Внезапно ученый услышал слово.

"Призрак?" Услышав звук ревущего червя, ученый поднял голову и увидел группу прозрачных предметов, имеющих форму виртуального человека, плывущего к самому себе. (Продолжение следует.)