Том 6. Глава 1671: Материк?

Оказывается,... этот... объект, похоже, способен решать множество задач.

Оно находится глубоко под землей Арктического континента. Это обширная среда с флуоресцентными растениями повсюду и различными существами, носящимися по джунглям.

И один... Slim Arms смотрит на одно из самых больших и необычных растений перед нами.

Это растение похоже на опорную колонну, удерживающую землю и верх пещеры, похоже, оно открыло эту подземную пещеру.

Конечно, эта подземная пещера для него не открыта, но она вызвана им. Нет, ею образован весь континент.

Весь арктический континент, а также существа, существующие на материке, родились из... этого дерева, конечно, из тех существ...творца.

Это план, это должен быть план, который Эрши реализовал и составил весь континент.

Я не знаю, когда это началось, и я не знаю, какова цель, но суть этого плана заключается в создании... континента.

Следует сказать, что... разрастаясь в континент, основа Арктического континента фактически является творцом.

Однако это не обычный творец, а бессознательный творец. Найдя это дерево, он нашел много информации. Линн может быть уверена, что сначала должен быть творец.

У этого создателя... нет мозгов.

Но только создатель тела, кажется, является противоположностью предыдущего... Это должен быть метод, которым пользовался Эрши, но хотя мозга и нет, это тело всё равно растёт... но лишь бесцельно Гиперплазия.

Поскольку мозговой контроль отсутствует, клетки тела создателя находятся в состоянии непрерывного деления и безудержного роста, и в этот период роста, возможно, Эрш снабжает их питательными веществами.

В конце концов он вырос в довольно крупную... особь, она должна быть размером с нынешний континент, а существ на нем обитает множество.

Эти существа кажутся по большей части похожими на помпоны или существа на голове, но на самом деле все они рождены создателем. Тело создателя хранит ядерную информацию многих видов существ.

В процессе его роста эти существа рождались и, казалось, жили во всех частях тела.

Что касается того, почему показаны два вида помпона и Эрши, это также может быть результатом Эрши, который конкретно раскрывает ядерную информацию двух организмов, создавая таким образом родственные организмы.

Что же касается того, как оно было произведено, то Лин считал, что оно не должно было эволюционировать из первоначальных клеток, как создатели обычных создателей, а что Эрши поместил первоначальных существ на сушу на континенте... и ядерная информация, которая позволяет им быть смешанным с изменениями хранилища создателя.

В результате получаются существа, напоминающие помпоны, но они не совсем одинаковы, а лишь достигают высокой степени сходства.

В конце концов, творец растёт всё больше и больше, но он не вырос.

Выросший до размеров Арктического континента, создатель, возможно, умер...

Не знаю, то ли это делает Эрши, то ли что-то еще, тело творца начинает... гнить, точно разлагается, и в почве этого континента и во многих местах можно обнаружить какие-то особые микробы.

Первоначально весь континент представлял собой древовидную структуру с прочной внешней оболочкой и заполненной жидкостью внутри. Эти микробы полностью изменили структуру после смерти создателя.

Исходные жидкости тела и клетки творца были полностью преобразованы в... почву, а некоторые из наиболее твёрдых частей стали... камнеподобными объектами.

Должно пройти немало времени, чтобы после разложения этих микроорганизмов весь континент стал нормальным континентом.

После этого может появиться еще… нормальная материя, вроде камня, так что весь континент станет почти таким же, как общий континент.

По крайней мере, когда я приземлился, я этого не увидел. Ничего особенного Эршимин здесь не изучал.

Однако нельзя сказать, что здесь совсем нет каких-то особенных вещей, таких как те, что в джунглях и под землей. Питательных веществ, которые они поглощают из листьев, довольно мало. В основном они поглощают питательные вещества из подземной почвы.

Это питательные вещества, оставшиеся от тела первоначального создателя после разложения. Количество этого питательного вещества достаточно велико, чтобы растения здесь могли долго расти.

Что касается создателей, то сохранились лишь некоторые ключевые части, такие как те огромные стволы и некоторые корни, разбросанные под землей.

Хотя мечи и микробы почти разрушают внутреннюю часть, общая структура остается там, поэтому, исследуя эти структуры... Лин может узнать кое-что из истории здесь.

Однако я до сих пор не знаю всего об этом, например, о цели сделать это здесь.

Короче говоря, этот создатель материка сделан Эрши, спрятанным где-то. До недавнего времени этот континент находился в Арктике.

Непонятно, почему оно здесь. Возможно, она придет на смену тающей Антарктике, но Антарктика не исчезла, просто… не такая холодная.

В целом видно, что среди изначально созданных существ все они — существа на эрши или помпонах, и только Байсин — совершенно особенная альтернатива.

Следовательно, проблема кроется в белой звезде.

Линн считает, что это может быть продукт, не входящий в план Эрши. Рождение Белой Звезды что-то значит...

Размышляя об этих вещах, слизь Линн бродила по стволам огромных творцов, обнаруживая все... внутри.

Даже мусор в камере почти убрали, и мечник справился вполне... идеально, как будто ничего не хотели оставлять, но были еще какие-то особенные вещи, которые они намеренно оставили здесь.

Это какие-то клетки.

Лин обнаружил, что клетки напоминают клетки мозга белой звезды и разбросаны по всему телу создателя.

Разбросанные клетки находятся в состоянии сна и защищены прочной внешней оболочкой, чтобы оставаться бессмертными.

Такое ощущение, будто меч был помещен намеренно, но теперь нет меча, который мог бы коснуться этих клеток, и после того, как Лин собирает эти клетки, Лин обнаруживает, что сами клетки хранят некую... память.

И они будут расти, и когда Лин плавит эти клеточные оболочки, они начинают расти...

Линн обнаружила, что они вырастают в белую звезду.