Том 6. Глава 1672: Создать зеркало

Создатель... зеркальный план?

Родилась новая белая звезда.

Поскольку Линн нашла несколько клеток в длинном сухом стволе создателя и собрала их вместе, клетки там быстро росли.

Она растет так же, как и предыдущая белая звезда. Он вырастает в форму цветка, а затем из этого цветка рождается... детеныш.

Этот щенок растет быстрее, чем предыдущая белая звезда, но самое главное — у него при рождении полная память.

Это заставляет его не выходить прямо на охоту, как другие белые звезды при рождении, а оставаться там, где они есть, как бы думая о... чем.

Лин также может знать, что он думает.

В основном связанный с этим континентом, Линь уже знал, что этот континент был сформирован создателями, но многие из них предполагали, что они не знали конкретной цели Эрши, а эта белая звезда... знает больше.

В целом создание этого континента можно назвать планом... и Линн решила назвать его образом творца.

Как думал Лин раньше, этот континент представляет собой тело... не создателя мозга, но он растет не случайно, а растет вместе с другим творцом.

Однако там не такой длинный участок. Это полная синхронизация этого периода, но синхронизация в... «творчестве».

Другими словами, другой создатель создает существо, которое производит ядерное послание, позволяющее существу измениться, и здесь создатели синхронизированы.

Отсюда можно судить, что создатель здесь... имеет отношение к создателю на помпоне.

После того, как тамошние создатели создали различных существ, таких как динозавры, гномы и драконы, создатели здесь также создадут соответствующую биоядерную информацию.

Однако эта ядерная информация не подвергается тщательной обработке для создания таких существ, как помпоны, а смешивается с некоторыми местными видами.

Здесь как бы гном, наверное, ядерная информация создателя творца, а потом смешанная с каким-то динозавром.

Так что отличий с гномиками на помпонах много. Хотя внешне они очень похожи, в других аспектах, таких как интеллект и внутреннее устройство, они намного хуже.

Другие существа также используют создателя для создания ядерной информации помпонного существа, которая производится после синтеза местных видов Эрши.

Эти виды выглядят очень естественно и похожи на некоторые виды, возникшие в Эрши. Обнаружив множество видов в Арктике, люди эрши выдвинули это предположение, рассматривая существ арктического континента и других существ. Это близкий родственник, но он имеет другую эволюционную среду, поэтому имеет другую эволюционную форму.

Но на самом деле этих существ можно рассматривать как смесь с помпонами.

После того как создатель до определенной степени вырос, он больше не вырос и не произвел никакой ядерной информации.

Лин узнал из воспоминаний Белой Звезды, что это, вероятно, то же самое время, когда Лин и Лин находятся на помпоне... Время убийства создателя аналогичное.

То есть... создатель этого и создатель помпона, можно сказать, являются полностью синхронизированными существами.

После того, как он перестал расти, он имел огромный объём... и множество смешанных существ тоже образовали сложную экологию.

Эрш не стал его разрушать и ничего делать, а позволил этим существам продолжать расти.

Хотя мозга нет, кажется, что у творца еще есть какое-то… сознание. Когда его тело растет, это сознание также периодически наблюдает за общей ситуацией.

Откуда взялось это сознание? Может быть, у самого создателя осталось небольшое количество клеток мозга? Короче говоря, это сознание очень смутно, как и состояние на грани комы.

Он всегда с перерывами наблюдал за ростом своего тела и до недавнего времени ничего не делал.

То есть... когда его поместили на Северный полюс.

После помещения на Северный полюс, не знаю почему, это сознание прояснилось, но в это время меч и различные микробы почти полностью разрушили тело творца, и остаточной части почти не осталось. Это сознание ничего не может сделать.

Но одно он все же может сделать: сконцентрироваться.

Этот дух сосредоточения, как и дух сосредоточения в обычном понимании, заключается в том, чтобы постоянно и настойчиво думать об одной вещи.

Это... бесплатная деятельность.

Это сознание всегда стремилось к свободе передвижения. Хотя оно и раньше чувствовало собственное тело, но не может им управлять, а теперь все тело почти полностью разложилось, тогда ничего нельзя почувствовать и, конечно, оно не может двигаться.

Он жаждет двигаться.

Эта тяга... через некоторое время удалась.

Похоже, это и стало причиной рождения Белой Звезды. Изначальная белая звезда формируется этим сознанием.

По памяти я не могу понять, как оно сформировалось, но Линн пришла к выводу, что сознание должно представлять собой небольшую группу клеток.

Эта небольшая группа клеток может иметь ядерную информацию о самой белой звезде и быть в состоянии посылать сигналы окружающим мечам, позволяя мечам вырасти в белые звезды.

Превратившись в белую звезду, это сознание имеет тело и перемещается, но у него нет ни знания, ни разума.

Тем не менее, у него все еще есть немного интеллекта. Он знает, как найти еду. Возможно, мозг некоторых существ с высоким интеллектом съеден случайно. После поглощения мозга интеллект белой звезды улучшается.

Поэтому, когда появилась белая звезда, она специализировалась на атаках на существ с высоким интеллектом. Что касается общей ситуации, то он питается только растениями и не ест мясо.

За это время белая звезда убила почти всех существ с высоким интеллектом в джунглях, например... драконов.

По оценкам, этот класс тараканов представляет собой ядерную информацию Snapdragon и некоторых подобных биосинтезов.

Я не знаю, почему это число было очень редким, не развитым и почти вымершим после нападения белых звезд.

Но эту белую звезду потом забрали, и это сознание осталось.

По памяти Лин обнаружил, что... сознание не покидало лес с белой звездой. Хотя раньше казалось, что это была белая звезда, когда белая звезда покинула лес, сознание вернулось в лес, как прерванный сигнал, и вернулось к белой звезде. Небольшая группа клеток.

Эта небольшая группа клеток продолжает питаться мечом и превращаться в новую белую звезду, продолжая начинать прежнюю деятельность.

Вот что знает Линде: деятельность по разведению белых звезд: белые звезды оставят небольшую группу клеток, если убрать белые звезды, эта небольшая группа клеток вырастет в новую белую звезду.

Помимо выращивания новых белых звезд, Мечник каждый раз будет забирать одну из небольшой группы клеток и сбрасывать ее на землю...

Этот создатель хранится в мертвом дереве.