Том 6. Глава 1837: десерт

Это оказалось...

Если он стал десертом, еще раз преобразованный десертной машиной, он станет... соленым человеком.

Проще говоря, вместо сладкого он будет покрыт очередной соленой закуской.

Если так сказать, то эту машину нельзя назвать десертной. Это называется закусочный автомат.

......

Сейчас шпион находится в подземном помещении.

Земля здесь красочная, потому что на ней есть всевозможные закуски, как и стены с обеих сторон, но каждые несколько метров стоит статуя.

Все эти статуи похожи на клоунов, все принимают позу рвоты, если постучать им по головам, во рту окажется много конфет.

Похоже, его выплюнули... Эта конструкция тоже очень интересна.

Однако Лин заботится в основном обо всем этом месте. На самом деле это внутренняя часть автомата с закусками. Лин не спустилась из розового бассейна, а нашла другое место, чтобы войти.

Войдя, я обнаружил, что внутри автомата с закусками такое большое место. Внутри много сложных переходов, похожих на подземный лабиринт на детской площадке.

Поскольку в проходе повсюду можно увидеть красочные узоры и различные скульптуры, эти вещи делают все это место похожим на туристическую достопримечательность.

Шпион теперь идет, обнаруживая структуру окружающей стены.

Стены здесь сделаны совершенно особым образом, хоть и похожи на камни, но по тесту... вы знаете, что он синтезируется органом Эрши.

Этот тип синтеза в основном осуществляется путем объединения небольших веществ посредством транспорта и медленного формирования огромного объекта.

Это своего рода синтез, который особенно любят использовать звездные автобусы. Фактически, они также используются аналогичным образом при производстве.

Таким образом, из строительного материала здесь можно обнаружить некоторую остаточную энергию, так что... где здесь находится основная часть, но также знать, где находится орган, который ее строит.

«Бум»

Линн внезапно услышала странный голос.

Пройдя за угол, шпион увидел источник звука. Это было большое существо, и его тело занимало весь проход.

Линн считает, что оно должно прийти из эволюционного пространства, потому что это существо называется «червеядным».

Размеры обыкновенного насекомоядного у Билла гораздо крупнее. Его длина превышает два метра, а шипастая конечность крепко удерживает под ним эрши.

Его «пасть» вонзается в тело эрши и высасывает из него внутренние органы и кровь. Этот Эрши уже труп, потому что его высосали и разрубили пополам.

Насекомоядное увидело шпиона, но не собиралось выплевывать пищу, находившуюся во рту, а продолжало оставаться в проходе, высасывая остатки.

Шпиона это тоже не волновало, и он медленно подошел... Когда он подошел к насекомоядному, шпион наклонился и прошел мимо него.

За весь процесс ничего не произошло, и шпион обошел его и продолжил идти вглубь прохода.

Насекомоядное также продолжает поедать свою пищу.

... кажется, решить очень просто.

Вот большой... сахарный бассейн.

В диапазоне диаметром почти 30 метров сложено большое разнообразие конфет.

Кажется, здесь можно увидеть все виды конфет, которые распространены на Ершах. Если есть место, где эрши увидят это место, то, скорее всего, они будут чрезвычайно взволнованы.

Линн просто хочет проверить основную часть автомата по производству снеков и оставить его, главным образом, чтобы посмотреть, какую энергию он излучает... и откуда он собирает материалы из сахара и снеков, посылается ли он извне?

Или……

Шпион прыгнул в сахарный пруд, где много сахара пахло гниением, и видимо микробы из эволюционного пространства прибыли сюда и переварили пищу.

Хотя большинство десертов здесь специально созданы для предотвращения микробной атаки, они лишь предотвращают появление оригинальных местных микроорганизмов и не могут предотвратить выход организмов из эволюционного пространства.

Но большая часть сахара цела, шпион подобрал несколько и обнаружил, что сахар сделан точно так же, как и Эршимин.

Но как здесь устроен закусочный автомат?

Шпион остановился и прокрался в лужу с сахаром, глубоко погрузившись в большое количество сахара, и шпион коснулся дна лужи с сахаром.

Это место... является основной позицией, и общее состояние всего устройства можно определить по энергии выше...

«Двигатель» закусочного автомата находится прямо внутри... Это очень сложное устройство, и превращение эрши в людей-десертников — лишь одна из функций всей машины.

Он также имеет множество функций, но конкретной функцией по-прежнему является приготовление закусок, а также замок димсам.

Внешние бисквитные равнины, десертные коттеджи, где живут десертные люди, и т. д. — все это создано им. Этот автомат для закусок простирается под землей... на большую площадь и управляет большой площадью, а также имеет очень мощную функцию. Хоть это и не орган, но он также хранит внутри себя передаваемую энергию.

Он использует всю эту энергию, чтобы управлять всем в целом.

Линн думает... этим можно воспользоваться, но перед этим мне надо выйти... Подумал я, шпион выплыл обратно на поверхность сахарной лужи.

'嗡'

Но когда шпион только вышел, за его спиной послышался звук.

Муха-грабитель, которую я видел раньше, появилась позади шпиона. Он задрожал крыльями и полетел сюда.

Кажется, он еще не полон, шпион тут же выпрыгнул из сахарной лужи, а насекомоядное погрузилось в массу... конфет.

Шпион вытянул волосы, вытащил их из брюха насекомоядного и быстро нашел внутреннюю нервную систему, которая была быстро обнаружена.

Это существо...

На самом деле это не эволюционное пространство.

Лин обнаружил, что насекомоядное животное изначально было существом из фантастического космоса, но процесс его производства может быть аналогичен процессу эволюционного космоса, который представляет собой просто небольшое изменение объема от оригинала к такому большому.

Но причина его вариации связана с фантазией, одной из его собственных фантазий.

Раньше я думал, что все в фэнтезийном пространстве в основном основано на иллюзиях эрши. На самом деле это не так.

Фантазии о некоторых других существах также будут «приняты» и созданы, и это насекомоядное животное является одним из примеров.

Хотя оно и не похоже на существо, которое может быть воображаемым, на самом деле оно может быть несколько воображаемым. (Продолжение следует...)