Том 6. Глава 1885: Агрессия

— Они... как сюда попали?

Водители в механических пиявках смотрят наружу, в их поле зрения постоянно всплывают бесчисленные летающие существа. ●⌒,

Они подобны торнадо, кружатся на этой кристальной равнине, видя бурю этого роя, все дикие хрустальные существа на равнинах сбежали.

Только эти механические пиявки и существа внутри все еще на месте...

«Неудивительно, что они пришли сюда». Грабители сказали: «Они должны были найти дорогу сюда... ее следовало найти с самого начала».

«Разве они не приходят сами?» Ученый спросил: «Или… Лин…»

«Теперь они не знают, как передавать информацию… и Лин хочет, чтобы мы… победили эти начинания». Грабители заявили: «Таким образом, группа инков, скорее всего, нашла путь к истоку и пришла в мир».

«Лин надеется…» Ученый задумался: «Почему?»

«Я не знаю подробностей». Разбойники сказали: «Но начало очень подходящее… противник».

«Да…» Ученый посмотрел на рой роев. Раньше он смотрел в сторону города: «Кажется, они сейчас летят в город. Они хотят напасть на это место? Что нам теперь делать?» Что? Продолжать искать начало?»

"Конечно." Грабители заявили: «Нам не придется участвовать в их боях».

«Но…» сказал ученый: «Я хочу взглянуть вместе с ними, можно?»

Грабители сказали: «Нет проблем, тогда идите, будем продолжать искать начало».

«Ладно, я думаю, мы можем продолжать поддерживать связь... присмотримся к битве Роя». Ученый открыл кабину, ступил на равнину снаружи и подошел к краю марширующей армии.

«Я хочу присоединиться к тебе... посмотреть, как ты сражаешься, а?» Учёный громко сказал насекомым, но насекомые не отреагировали на это и продолжили двигаться вперёд.

«...» Ученый посидел некоторое время на краю роя, а затем направился прямо в сторону города с роем.

"Давай уйдем." Грабители посмотрели на ученых, которые были далеко, а затем сказали двум другим существам в кабине: «Разве вы не решили что-нибудь сделать?»

«Я решил убить его! Убей меня!» Скорпион кричал: «Почему ты меня не убил? Есть ли внутри какой-то заговор?»

«Эй... мы можем вернуться?» Глава кровавого тумана сказал разбойникам: «Я хочу вернуть себе тело, не всегда делайте это, иначе нет никакой возможности противостоять этому нападению слабого скорпиона».

«Да даже слабого скорпиона не победить!» Скорпион закричал: «Как я мог победить моего бесподобного, могучего, непобедимого обычного племянника!»

— Тогда позволь тебе сначала вернуться. Грабители заявили: «Место, где появляется группа инков, возможно, имеет что-то перенести...»

В результате выдра побежала в ту сторону, где впервые появились черви инков.

... в это время, на другой стороне...

'бум'

Раздается сильный взрыв.

Ночное небо словно горит, и бесчисленные красные огоньки танцуют в небе, а затем устремляются на землю.

Земля и высокие здания, образовавшиеся в результате кристаллизации, также рухнули от дрожи. В момент контакта с красным светом они превращались в кристаллический порошок, парящий в воздухе, рассыпанный по земле...

Группа кристаллизованных существ, бродившая по городу, ощутила толчки и грохот взрыва. Они собрались со всего города и неистово бросились навстречу захватчикам.

Агрессор не уклонился, а противостоял группе кристаллических существ... сражаясь.

Они густо выскакивают на только что подвергшихся бомбардировке руинах Хрустального города, имеющего черную внешнюю оболочку и тело длиной более метра.

Это наиболее часто используемое оружие группы инков, пустота, поэтому они похожи на тараканов.

Перед лицом такого существа, которое никогда не появлялось в этом мире, кристаллизованные существа больше не колебались. Они отчаянно бросились на войска Пустоты 蠊, и Пустота 展开 также начала атаку в то же время.

Войска обеих сторон столкнулись в одно мгновение, и в тот момент, когда существо на переднем слое от удара взлетело, войска позади него последовали за ним.

Они используют самый простой способ резать, кусать, протыкать, используют в качестве оружия разнообразные конечности и миньонов и сражаются за жизнь, чтобы убивать противников.

«Это действительно... впечатляюще».

Хотя он тоже черный, существует нечто, форма которого явно отличается от формы пустоты. Оно смешано с группой пустоты. Это ученый.

Поэтому ученые также могут подойти к полю битвы так близко к полю битвы, но это лучше, чем говорить, что идет бой. Лучше сказать, что «глотает».

Поскольку силы обеих сторон не равны, пустая черная армия быстро разрушает армию кристаллической биологии. Хоть размер и небольшой, эти пустоты легко могут разорвать кристаллизованных существ.

Кристаллизованные существа отступают во время битвы, и по мере того, как они разбиваются одно за другим, пустота пустоты медленно затемняет сверкающий город.

Выступление существ кристаллизации... никогда не было таким сумасшедшим, как раньше. После того, как они обнаружили силу врага, они начали... отступать.

Лишь небольшое количество кристаллических существ все еще сражается, а большинство кристаллизованных существ сбежали и собрались глубоко в городе.

Пустота войска продолжала преследовать их, и учёные последовали за этой группой пустоты в глубь города... В это время учёные заметили в небе летающие объекты.

Летающие объекты сдвинулись с места и быстро приземлились с неба. Когда они приземлились на землю, вокруг тела открылись отверстия, и в эти отверстия хлынули окружающие кристаллические существа.

Похоже, они хотят прилететь сюда на летающих вещах...

Перед ученым находится огромный сферический летающий объект диаметром более 30 метров, который теперь падает на землю, позволяя окружающим кристаллизованным существам проникнуть внутрь.

Но... стаи не отпускали их. На земле пустота внезапно раскрыла крылья, прыгнула в небо и полетела над большим количеством кристаллизованных существ к летающему объекту.

Все насекомые вокруг него также совершали это движение одновременно. Большая группа пустоты внезапно заполнила шар, а затем ученый услышал, как шар издал звук «Кала-Кала».

Кажется... Пустота кусает мяч.

Оно действительно кусало мяч... Через некоторое время учёный увидел, что многие кристаллизованные обломки упали между пустотами, и мяч там задрожал.

Казалось, ему было больно, и ученый наблюдал, как он покачнулся и взлетел, и не было большой группы кристаллических существ, которые бы не вошли внутрь.

Он медленно взлетел в воздух, но пустота его тела продолжала кусать его, и множество кристаллизованных обломков посыпалось вниз, как снег...

С укусом пустоты скорость полета мяча становится все медленнее и медленнее, и наконец он взлетает на высоту почти шестидесяти метров, а затем вообще не движется.

Через несколько секунд весь шар начал падать вниз, и со звуком взрыва большое количество хрустальных существ было полностью спрессовано в порошок.

И сам этот летающий шар тоже превратился в кусок земли.

Пустота пустоты растекается из кусков, и весь рой продолжает двигаться. Они разделяются на несколько улиц и заходят на каждую улицу, как будто намереваются полностью затопить город.

Учёные колеблются, потому что не знают, за какой командой идти в ногу, но если в этой битве не происходит особой случайности, то рой побеждён, и победить сможет только самая простая сила...

"что это?"

Ученый шел и вдруг обнаружил рядом с собой кусок... кристаллизованный.

Этот кусок кристалла должен был вылететь из сферы, которая только что отстала. На самом деле эти кусочки лежат по всей земле, но этот кусок несколько отличается от окружающих. Это полный квадрат размером тридцать. см.

Все остальное неправильной формы, а это полно... Ученые считают, что это что-то особенное, вот и беритесь за это.

«Это похоже на зеркало… Что именно оно делает?» Ученый внимательно посмотрел на кристалл, отражая его нынешний механический вид.

«Я правда... это некрасиво?»

Глядя на свой внешний вид, учёный не мог не думать о предыдущих вещах, он чувствовал себя немного... подавленным.

Хотя он всегда напоминал себе, что он равнодушен, он все равно не будет компаньоном Изумрудному Дракону, но...

"что?"

Ученый был потрясен. Вдруг оно очутилось в зеркале... и сделало выражение, и оно убедилось, что не он сделал этого выражения.

"Что происходит?" Ученый вспомнил некоторые из фильмов ужасов, которые он видел раньше, и внутри часто были подобные сцены, но теперь... почему это?

"Ой!"

Когда учёный подумал об этом, он снова был потрясён. Потому что в зеркале был черный лак и лицо у него было ужасное.

Эта вещь представляет собой пустоту, и ученый повернул голову и обнаружил, что на ее спине была пустота, и посмотрел ею в зеркало.

"Что ты делаешь?" Ученый спросил пустое пространство, но пустое пространство не ответило.

«Да… кажется, он не разговаривает». Ученый вспомнил, что читал некоторую информацию о стае инков. Большинство насекомых инков не говорили на каком-либо языке и для общения использовали лишь несколько специальных рук.

Но эта пустота, хоть и не ответила ртом, имела и другие реакции. Он поднял переднюю конечность и ударил ею по голове ученого. (Продолжение следует.)