Том 6. Глава 2745: Новые правила

«Что ты хочешь здесь искать? Вы растеряны? Ты хочешь найти здесь просветление?»

«Мы хотим создать целый мир, создать бесчисленное количество жизней... пусть они заполнят все места».

Кажется, это место также создано для «жизни», созданной Белой Звездой.

Лин спокоен... под глубоким морем.

В этом месте много бушующей воды, которая медленно вращается на пустынном морском дне.

Пока вы находитесь рядом с этими потоками, вы можете ощутить силу их «скручивания» внутри.

Но в отличие от эффекта искажения, возникающего в мире тонких линий, на самом деле это явление, похожее на гравитационное управление автобусными органами.

В одном из близлежащих мест у Лин есть устройство, которое контролирует генерацию вихрей, и его скоро должны найти.

В роли вихря, судя по всему, выступает существо, которое белая звезда заставляет... думать.

В настоящее время те клетки, которые созданы Белой Звездой, и многоклеточные организмы, которые позже соединяются с клетками, не думают, и этот вихрь может... дать им мышление.

Если существо, созданное белой звездой, попадет в водоворот, оно, скорее всего, задумается.

Потому что водоворот наполнен тонкими субстанциями, которые позволяют им мыслить.

Эти тонкие вещества являются очень питательными веществами. Если существа придут сюда, они, скорее всего, будут использовать его в качестве еды, но после еды... это вещество повлияет на их тела и позволит им вырасти из нервной системы, чтобы начать думать. .

Потому что на самом деле это... вирусоподобная штука, которая может заразить существ, которые их едят.

Более того, эти вирусы необходимо извлекать из ядерной информации тонкой линией. Лин обнаружил ту же ядерную информацию, что и вирус, в нескольких тонких линиях.

Короче говоря, они специально созданы для заражения существ, созданных Белой Звездой.

Первоначальная способность Белой звезды производить клетки очень плохая, и ее можно использовать только в районах, где мало белых звезд. Однако когда белые звезды объединяют их в несколько клеток, их активность увеличивается.

Вскоре появятся достаточно крупные многоклеточные существа, которые смогут исследовать этот вихрь повсюду, затем найти в вихре вирус и съесть его.

И есть только достаточно крупные многоклеточные организмы, способные нести в своем теле нервную систему, а начальные клетки - нет.

Кажется, все это было подстроено... Вскоре создание Белой Звезды можно будет отделить от «Руководящих принципов» Белой Звезды и иметь собственное мышление.

Согласно общей ситуации, никакие существа, созданные белыми звездами, не могут прийти сюда, чтобы съесть эти вирусы, но... в силу каких-то непредвиденных обстоятельств некоторые существа уже съели вирус.

Вот что сделала Линн.

Обнаружив, что эти водовороты полны вирусов, Линн быстро подумала о существах, которых следует использовать для заражения белых звезд.

Затем на стороне зоны активности белой звезды возьмите несколько созданных ими существ, чтобы увидеть вирус.

Итак, Лин почти знает следующую ситуацию... существо... думает.

Вот что сделала Линн.

Итак, Лин почти знает следующую ситуацию... существо... думает.