Том 6. Глава 2787: Коллективный опыт

— То есть... это очень старый «биологический».

Вот в... пространстве путешествия.

Не так давно Лин и существа здесь поймали... продолжение, произошедшее давным-давно.

Совокупность убеждений представляет собой чудесную «биологию», и ее сознание сохраняется в течение длительного времени.

Его всегда могут вызвать различные существа, пока это способ собрать группу отвлеченного сознания... он может появиться.

Подобные существа с такой длинной историей обычно очень могущественны.

Однако он не очень силен... разве что его трудно убить полностью.

За свою долгую историю собрание веры не сделало почти ничего.

Всегда можно сказать, что это всегда было состояние «отсутствия желания и желания». Каждый раз, когда набор убеждений генерируется различными способами, он ничего не делает и не делает.

Просто продолжайте наблюдать за этой пустотой... до самой смерти, затем где-нибудь возродитесь, а затем умрите.

Длительная реинкарнация проводилась с телами бесчисленных отдельных существ, и произошли только две аномалии.

Однажды настало время Эрши.

Он пытался развиваться, а не ждать смерти, и снова это происходит сейчас... Он заинтересован в искажении и привел к большему количеству эмоций.

Хотя теперь он считает, что Эрши является виновником убийства его эмоций, согласно его долгой истории жизни, это ненормально.

Фактически, после того, как его убил Эрши, в следующий раз, когда совокупность возродится, можно очень ясно вспомнить последнее воспоминание.

Просто в тот момент ему было все равно, поэтому я не думал, что делать.

Только сейчас возникли различные эмоции, которые заставили гнев убить его.

Эти эмоции заставили ее отклониться от первоначальной жизненной траектории... Хотя я не знаю почему, но это ненормально для такой коллекции.

Линь может знать причину всего этого или же из-за своего искажения.

Агрегаты не только используют искажения для воздействия на различные вещи, но и постоянно корректируют корень искажения, то есть клеточную биологическую информацию.

В ходе долгосрочных исследований он искал различные клеточные биологии, но ведь в этом месте мало клеточных существ, и он пытается создать их самостоятельно.

Если быть точным, то это создание ядерной информации.

В какой-то момент в коллекции обнаружили некоторую клеточную биологию, а поведение и мышление этих существ могут вызывать тонкие изменения в ядерной информации.

Проще говоря, это существо, похожее на помпон.

Ядерная информация нестабильна, и многие вещи могут вызвать изменения в ядерной информации.

Агрегаты экспериментировали с такого рода организмами. В основном это вставка различной информации в мозг этих организмов и наблюдение за тем, как эти организмы влияют на ядерную информацию и своих потомков в организме.

Коллекция помещает в эти биологические мозги много информации, и ее фаворитом является жизненный опыт внедрения в другие существа.

Например, жизненный путь набора костяных существ вставляют в мозг клеточного организма, а затем наблюдают, как это влияет на существо.

В этом эксперименте он даже помещает свой собственный опыт в мозг некоторых клеточных организмов для проверки.

Это также переносит это клеточное существо в «тело».

Эти кости передают друг другу большое количество информации, и в этой информации заключено сознание совокупности.

Это похоже на групповое мышление, когда некоторые виды используют феромоны для передачи информации друг другу.

Однако совокупность может отправлять кости в определенном направлении для отправки и получения информации каким-либо образом, что создает ощущение, что существует главный мозг.

Это на самом деле дает... в костях есть еще несколько важных костей.

Некоторые кости содержат много клеточной биологии и огромное количество клеточной бионуклеарной информации.

В настоящее время Лин обнаружил, что внутри находятся две такие гигантские кости, в которых хранится довольно много клеточной биологии.

Это сделано для того, чтобы можно было легко провести тест в любое время, чтобы агрегат обычно находился в движении... Он будет отправлять информацию в две кости, которые содержат много клеточной биологии, в основном для того, чтобы внедрить различный «опыт» в мозг.

Хотя эти организмы, хранящиеся в клетках, не имеют возможности осуществлять какую-либо деятельность, из-за стимуляции и влияния этих внешних сигналов на их тела они могут продолжать расти или даже «эволюционировать», даже если не могут их двигать.

Лин обнаружил большую часть его структуры после того, как поймал кости, а затем обнаружил клеточные организмы, хранящиеся в костях. Обычно мозг этих клеточных организмов Лин знает информацию.

Лин больше беспокоит содержание искажения.

Независимо от тонкой линии или «Бога», у них нет возможности напрямую прочитать искаженный контент, чтобы добиться искажения.

Эта коллекция... есть способ напрямую прочитать ядерную информацию, а затем каким-то образом исказить ее.

В основном эту роль играет «устройство», собранное в одной из его костей.

Эта штука очень... сложная и выглядит как металлическая конструкция, но в ней еще и смешана затвердевшая материя.

Коллективное сознание может использовать его для чтения «скрытого содержания» биологической информации.

Лин до сих пор не уверен, как это работает и насколько оно может контролировать искажения.

Разум этих деталей не находится в мозгу клеточной биологии, но Лин считает, что пока исследования будут продолжаться, я буду знать.

Кроме того, такое устройство, как управление пространством, тоже находится в определенном костном теле. Лин обнаружил, что устройство очень похоже на космические мобильные устройства, созданные Линем и Эрши.

Его основная роль заключается в корректировке этих небольших пространств, созданных в результате смешивания затвердевших и обычных пустот.

Это включает в себя корректировку некоторых «правил» в небольшом пространстве.

Но после того, как он покинет собственное пространство, он станет гораздо слабее.

Хоть собрание и кажется «играющим» с костяной цивилизацией, на самом деле она… не очень сильна.

Он также не сражался с такими противниками, как Космос, которые знали о космосе, поэтому теперь его, кажется, легко победить.

А мнение Эрши такое... убей его.

Убить его – не для того, чтобы разрушить эти огромные кости, а для того, чтобы каким-то образом исчезнуть его сознание.

Это эквивалентно его смерти, и его сознание будет перенесено в следующее место, которое является следующей группой объединенных верой существ.

В то же время Эрши также заявил, что у него есть некоторые методы, которые смогут отслеживать точку передачи сознания.

Хоть Эрши и не сталкивался с собранием поверий уже давно, он задумался о том, что за жизнь ведет это существо.

В то же время Эрши также придумал некоторые методы тестирования и сертификации.

Сейчас хорошая возможность, просто убейте собрание... вы сможете подтвердить, что это за существо.

Сначала поставьте небольшую цель, например, за 1 секунду запомнить мобильную версию URL-адреса для чтения: