Глава 2147: Звездный Священный Король Драконов

Эта бутылка Ultimate Body Evolution Potion в целом кажется чисто-белой, но кажется, что в ней мерцает бесчисленное количество звездных огней, и ослепительные звездные огни также очень красивы в дневное время.

Я видел, как Фэн Исю немедленно призвал Лазурного Нефрита Линьлуна. Когда он почувствовал ауру от зелья эволюции в руках Фэн Исю, он был похож на счастливого ребенка, постоянно вращающегося вокруг Фэн Исю.

«Сяобаилоу, извините, что заставил вас ждать, но я не должен вас подводить?» Фэн Исю медленно открыл пробку зелья эволюции в своей руке, и по нему распространился освежающий аромат.

"Рев..."

Тяньцин Юйлиньлун постоянно качал головой и тут же открыл свой огромный рот.

«Я никогда не видел Сяобайлоу таким взволнованным. Кажется, это зелье эволюции действительно привлекает тебя!»

Во время разговора Фэн Исю вылил каплю зелья эволюции из своей руки в рот Сяобайлоу.

"Гурулу..."

Сяо Байлоу жадно проглотил всех духов эволюции в свой живот, и он хотел проглотить все бутылки.

"Потрескивание..."

В одно мгновение белоснежная гроза окружила небеса лазурного нефритового дракона, а ее протяженность почти охватила весь необитаемый остров.

К счастью, Фэн Исю уже установила на этом острове барьер духовной силы, который может значительно препятствовать передаче звука и света.

Я увидел, что чешуя дракона на поверхности дракона Тяньцин Юйлинь начала непрерывно падать, и даже если Сюань сконденсировался в объект, похожий на яйцо дракона, он полностью окутал Сяобайлоу.

Ослепительный белый свет грома, казалось, висел высоко в течение десяти дней, и ужасающая сила грома крестила все вокруг. Фэн Исю и Шэнь Рую вообще не могли смотреть прямо. Они были вынуждены отступить на сотни метров, щурясь, чтобы едва видеть маленькую Эволюцию Байлу.

Цианово-золотое драконье яйцо постепенно становилось чисто белым, а звездный узор на нем был похож на текущую звездную реку, а голос драконьих песнопений постепенно становился все гуще.

"Какка..."

Почти через два часа в огромном чистом белом яйце дракона появилась крошечная трещина, а затем эта трещина начала сильно расширяться.

Из трещин исходил еще более ослепительный белый свет, и даже намека на силу дракона было достаточно, чтобы люди почувствовали благоговейный трепет!

"Рев!"

Он слышал только звуки драконьих песнопений, разносившихся по всему миру, и треснувшее яйцо белого дракона внезапно распахнулось, и ослепительный звездный свет, словно взрыв сверхновой звезды, заставил людей совершенно не в состоянии открыть глаза.

Этот интенсивный звездный свет длился несколько минут, прежде чем Фэн Исю едва увидел маленькое белое здание, парящее в небе сквозь свет.

Фэн Исю также был ошеломлен на некоторое время, когда увидел Сяобайлоу после эволюции абсолютного тела, и это напомнило ему появление Короля Белых Драконов.

Не будет преувеличением сказать, что внешний вид Xiaobailou после эволюции на 70% похож на внешний вид Короля Белых Драконов, что сделает людей незабываемыми с первого взгляда.

Если предыдущий Xiaobailou был произведением искусства из императорского нефрита, то теперь это драгоценный камень мирового класса, сделанный из лучшего холодного белого нефрита.

Чешуя по-прежнему имеет изысканную и полупрозрачную текстуру нефрита, без каких-либо примесей, но если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что каждая часть Будды из чешуи дракона содержит бесконечные движущиеся звезды. Уже недостаточно описать только великолепие.

Чисто-белая грива дракона развевалась на ветру, а ослепительно-белый громовой свет продолжал окружать тело. Когда он плавал, звездный узор на его теле отражал блеск звезд под солнечным светом.

По сравнению со всем телом драконьи рога Сяобайлоу гораздо более властны. Время от времени взрываются белоснежные громы, оставляя после себя два великолепных звездных следа...

Рао Ши Фэн Исю и Шэнь Рую уже морально были готовы, но, увидев такого властного и могущественного Сяобайлоу, тоже невольно открыли рты.

"Вау... это слишком хорошо, чтобы это видеть!" Шэнь Рую взволнованно сказал: «Брат Фэн, как называется окончательное тело Сяобайлоу после того, как оно эволюционировало?»

"Звездный Святой Король Драконов!"

Фэн Исю посмотрел на маленькое белое здание, плавающее вокруг него, улыбаясь.

Во время разговора Фэн Исю не могла дождаться, чтобы отсканировать конкретные данные Короля Звездных Священных Драконов:

[Имя Духа Войны]: Звёздный Мудрец Король Драконов

[Атрибут духа войны]: Гром, Звезда

[Уровень духа войны]: Ultimate Body

[Уровень духа войны]: уровень 8 и уровень 5

[Качество боевого духа]: Уровень короля (выше)

[Навыки духа войны]: Мощь священного дракона, Звездный гром и магнитная буря, Дыхание яростного дракона, Звездная территория священного дракона.

[Требования для повышения до Святого Духа]:...

В общем, на этот раз окончательная эволюция тела Сяобайлоу была в основном в его руках, но он не ожидал, что элемент звезды поглотит элемент дерева, что показывает доминирование элемента звезды!

«Оно заслуживает того, чтобы быть кристаллическим ядром священного дракона, даже кристаллическое ядро ​​Лазурного Дракона может только преклониться перед ним…» — пробормотал Фэн Исю в своем сердце.

Если до эволюции Сяобаилоу, среди трех духов Фэн Исю самой сильной боевой силой была Демоническая Обезьяна.

Однако появления Звездного Короля Священного Дракона достаточно, чтобы угрожать статусу Обезьяны-Демона, убивающей Небеса, не говоря уже о других вещах, просто первый духовный навык Мощи Священного Дракона можно назвать магическим навыком.

Сила священного дракона — это пассивная родословная войны звездного священного короля драконов. Истинный дракон — верховная из всех душ, а священный король драконов — король десяти тысяч драконов. Даже если он ничего не делает, достаточно просто стоять на месте, чтобы все сдержать. Духи войны и Варкрафт!

Эта техника боевого духа родословной более эффективна для племени Ялун и других драконоподобных боевых духов. Как правило, высший боевой дух тела может напрямую ослабить духовную силу на 25%, а эффект против племени Ялун может достигать даже %. Пятьдесят вверх, удвоить прямо...

Что касается остальных трех умений боевого духа, то эффект не меньше, чем у первых умений боевого духа. Звездный гром и Магнитная буря — это масштабный разрушительный навык боевого духа, а Воющее дыхание дракона — единственный разрушительный навык боевого духа, и его сила сравнима с В целом, это просто мир, особенно последний навык боевого духа. Территория Звезды Святого Дракона, которая потрясла Фэн Исю!

«Брат Фэн, хотя мне немного любопытны боевые навыки Короля Звездных Священных Драконов, сейчас мало времени, давай поговорим об этом в дороге!» — мягко напомнил Шэнь Рую.

Фэн Исю кивнул и сказал низким голосом: «Я не знаю, что происходит с братом Хань и остальными. Я не могу связаться с ними сейчас, боюсь, ситуация не оптимистична!»

При нормальных обстоятельствах Фэн Исю очень легко связаться с Хань Сяо и другими. Видно, что им сейчас некогда связываться с Фэн Исю, и, возможно, были конфликты с Драгунами.

Двое не задерживались здесь надолго, и когда они обнаружили поблизости ближайшую телепортационную формацию, они как можно быстрее поспешили к Святому Престолу Равновесия.

...