Глава 154: Жареное мясо (3) [еще 2]

Biquge www..com, самое быстрое обновление последней главы об инопланетном шеф-поваре!

Наблюдение за Шэнь Линфэем наконец-то с легкостью все ушло, и хотя Сяо Шу был смущен, он все равно с радостью последовал за ним. Ши Юй не знал, что сказать.

После ужина все пошли в палатку отдыхать. Когда Ши Юй сидит у костра и наблюдает за огнем, Сяо Шу подходит к ней.

«Сейчас уже так поздно, позвольте мне понаблюдать за ночью. Если у вас есть травмы, идите отдыхать и отдыхать». Сяо Шу сказал.

Ши Юй заметила печаль в ее глазах, и, хотя она этого не поняла, она сказала: «Это не имеет значения, ты позаботишься обо мне днем. Нечего наблюдать за мной ночью».

«Мне сейчас не хочется спать». Сяо Шу покачал головой, сидя у костра и думая о своих мыслях.

Глядя на ее тяжелое сердце, Ши Юй подумал о том, что сказал ранее Шэнь Линфэй, а затем все друзья вокруг него поблагодарили Дэйд за его выражение лица и внезапно почувствовали себя немного неловко.

Сяо Шу медленно заснул у костра. Увидев это, она легла на сухую траву. Ши Юй нашел одеяло, чтобы укрыть ее. Глядя на прыгающее пламя, я ждал рассвета.

После рассвета она продолжила путь, Сяо Шу вернул одеяло Ши Юю, поблагодарил его: «Спасибо. Мой дом в городе Шугуан, вы можете пойти ко мне домой, когда приедете».

«Хорошо. Иди, когда у тебя будет время». Ши Юй не отказался.

Следующие несколько дней это было ночное бдение Шию. Она тоже чувствует, что кто-то наблюдает за ними в темноте, но после того, как она сожжет человека, эти выглядывающие глаза исчезнут.

Эти другие люди не знают. После того, как три дня спустя они выбрались из гор монстров-зверей, они все кричали о своей удаче и решили пойти в город, чтобы поесть и отдохнуть.

Это предложение было одобрено всеми, и Ши Юй, естественно, последовал его примеру.

Сразу после выхода из гостиницы Сяо Шу вышел. Ши Ю вышла попытать счастья и посмотреть, сможет ли она найти какие-нибудь травы, которые она раньше не использовала.

В результате, придя на торговый рынок, он увидел, что Сяо Шу продает и продает. Вероятно, он продает свой нефритовый кулон или что-то в этом роде и ведет переговоры с другими.

Ши Юй думал, что она сейчас подойдет и разобьется, и ей будет неловко. Поэтому я изменил направление и пошел дальше по магазинам.

Это место принадлежит торговому рынку рядом с горами монстров-зверей, поэтому многие вещи происходят из гор монстров-зверей. Если вам повезет, возможно, вы сможете получить что-нибудь хорошее.

Но при поиске вещей на таком рынке Ши Юю обычно не везло. Я никогда не сталкивался с какими-либо загадочными предметами, большинство из них являются честными сделками.

Прогулявшись, я наконец вернулся к стенду Сяо Шу. Сяо Шу исчезла, и я не знаю, преуспела ли она в торговле.

После посещения торгового рынка Ши Юй, как обычно, зашел в продуктовые магазины. Подобрали местные ингредиенты, и был уже почти полдень, когда я вернулся в гостиницу.

Ее комната была с комнатой Сяо Шу. Когда она вернулась, Сяо Шу делился деньгами. Другие с радостью забрали серебро и даже приветствовали Ши Юя, когда они уходили.

После того, как они все ушли, Шию закрыл дверь и спросил: «Сколько денег вы поделили?»

Выражение лица Сяо Шу было немного смущенным. «Все в порядке. Позвольте мне получить самую низкую цену за это лекарственное растение, при условии, что я дам 200 000 серебра».

Ши Юй тут же нахмурился: «200 000? Но лекарство изначально было твоим».

«Вы не можете так говорить. Все собираются вместе. Без них я бы не получил драгоценное лекарство. Оно должно быть для тех, кто его увидит», — сказал Сяо Шу.

«Я хочу его послать». Говоря о Шэнь Линфэе, глаза Сяо Шу внезапно почувствовали свет. «До этого он был плох и очень хочет заняться алхимией, я хочу ему помочь».

Увидев Ши Юя, я немного смутился и сказал: «Хотя вы можете подумать, что мой подход немного глупый, но я могу ему помочь, я действительно счастлив».

Ши Юй посмотрел на нее, юную девушку, окунувшуюся в любовь, было сделано много дел, и все чувствовали себя глупо, но она была так же счастлива, как и она сама.

Как свидетель, она не имеет никакой квалификации для своих действий.

Многие вещи, например питьевая вода для рыб, умеют согревать и охлаждать.

В полдень все нашли ресторан и заживо его потерли. Ши Юй посмотрел на Сяо Шу, который сидел рядом с Шэнь Линфэем, улыбаясь и тихо помогая ему чистить и колоть, но Шэнь Линфэй говорил с другими от начала до конца, даже не глядя на Сяо Шу.

Это доставляет Шию очень дискомфорт.

Мама-курочка, такая нежная и приятная девочка, ты ее холишь и лелеешь.

А ночью Сяо Шу не вернулся в комнату…

Ши Юй подождал до вечера, но не увидел возвращения Сяо Шу. Позже я спросил других товарищей, и другие сказали довольно плохим голосом: «Куда еще я могу пойти, и я не здесь, не увидев Лин Фэя?»

Другими словами, Сяо Шу и Шэнь Линфэй вышли вместе? Кажется, проблем с безопасностью быть не должно.

Ранним утром следующего дня Сяо Шу вернулся в плохом настроении. Ши Юй был более бдительным. Когда он услышал движение, он проснулся, увидел Сяо Шу и снова закрыл глаза.

Через час все отправились в Город Рассвета.

Можно сказать, что всего в одном дне от Города Рассвета город Рассвета построен у входа в горный массив монстров. Поездка быстрая.

На следующий день, когда они прибыли в Город Рассвета, с неба падали звезды и звезды. Ши Юйчжэнь открыл занавеску кареты, и появилась черная стена. Издалека витало ощущение пустыни и странности.

В отличие от величия столицы империи и неторопливой природы города Циншань, город Шугуан вызывал у нее неописуемые ощущения.

Карета двинулась дальше и въехала в рассветный город.

Это очень большой город. Когда Ши Юй вошла, она почувствовала, как напряжение в ее сердце стало более очевидным.

Должна быть оставшаяся страница из книги душ!

Теперь, когда мы прибыли, наши спутники попрощались со своими домами. Сяо Шу пригласил Ши Юя к себе домой, но Ши Юй принял к сведению местонахождение этого обрывка страниц и сказал, что навестит его через несколько дней.

Сяо Шу мало что сказала, когда увидела, что у нее что-то есть. К тому же у нее что-то было на душе, поэтому она ушла первой.

Они отделились друг от друга, и Ши Ю, следуя указаниям своего сердца, пошла вперед до конца и, наконец, остановилась.

Она посмотрела на людей перед собой и увидела в дверях двух крупных персонажей — Шифу.

Было бы не так совпадение...

Подумав об этом, Сяо Шу тоже прибыл. Два глаза были напротив друг друга. Ши Ю смутился и сказал: «Я только что проходил мимо… Я чувствую себя немного похожим на ваш дом, поэтому я остановился, чтобы посмотреть».